[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
farm-zakaz.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Магазины стероидов, статьи о тренировках и питании. Саит atlet-club.com » Магазины стероидов, статьи о тренировках и питании. Саит atlet-club.com » steroid-moscow.com - отзывы о работе магазина (Интернет-магазин анаболически стероидов steroid-moscow.com)
steroid-moscow.com - отзывы о работе магазина
viktor_voropaevДата: Понедельник, 25.02.2019, 21:58 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Всем привет! Меня зовут Виктор Александрович. Работаю врачом эндокринологом уже больше 10 лет. Хочу представить вам свой интернет-магазин стероидов steroid-moscow.com
Я убежден, что для достижения высоких результатов в спорте, в построении красивого и мощного тела, для соревнований, выступлений и съемок необходимы 3 элемента:
1) Сбалансированные тренировки, питание, отдых
2) Качественные и проверенные анаболические стероиды
3) Контроль и постоянный мониторинг своего состояния

С первым вам поможет тренер и диетолог, с остальным - я и мой магазин. Я дам вам персональную консультацию по выбору, скажу какие анализы нужно сдавать перед приемом и зачем. Ваше здоровье - моя забота.

Консультации оказываю либо в ветке консультаций в моем магазине, либо по почте:
e-mail: zakazpharm77@gmail.com

На сайте есть раздел готовых курсов, в котором составлены схемы приема для различных целей.

Оплата и доставка

1) Мы принимаем яндекс-деньги, webmoney и Qiwi, а также возможен перевод с карты на карту.
2) Работаем только по 100% предоплате
3) Минимальной сумма заказа - нет
4) Отправка почтой РФ
5) Есть скидки. Так для посетителей этого форума даю скидку в 5%. Промокод: workoutinfo
3) Посылку высылаем в течение 3-х дней с момента оплаты.
4) Трек-код высылаем вам на почту.

Надеюсь вы будете оставлять здесь честные и правдивые отзывы о работе со мной и моим магазином.
Будем рады видеть вас в качестве покупателей в нашем магазине!

Добавлено (25.02.2019, 22:24)